Сбербанк заговорил на РЖЯ по всей России

При содействии ВОГ Сбербанк реализовал возможность предоставлять глухим и слабослышащим клиентам обслуживание на близком им жестовом языке.

Стало известно, что со 2 апреля более чем в 5 тысячах отделений Сбербанка становится доступной услуга перевода на РЖЯ. Благодаря этому сервису клиенты с нарушением слуха или речи в офисах банка по всей России могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка на жестовом языке.

- Сервис перевода на жестовый язык значительно упрощает коммуникацию между клиентами с нарушениями слуха или речи и сотрудником банка.

- Перевод на ЖЯ обеспечивается с помощью бесплатного видеозвонка переводчику ЖЯ с планшета сотрудника.

 

Подробнее по ссылке: ВОГ.инфо

 

 

 

К списку...


Поделиться