Сбербанк заговорил на РЖЯ по всей России02.04.2019
При содействии ВОГ Сбербанк реализовал возможность предоставлять глухим и слабослышащим клиентам обслуживание на близком им жестовом языке. Стало известно, что со 2 апреля более чем в 5 тысячах отделений Сбербанка становится доступной услуга перевода на РЖЯ. Благодаря этому сервису клиенты с нарушением слуха или речи в офисах банка по всей России могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка на жестовом языке. - Сервис перевода на жестовый язык значительно упрощает коммуникацию между клиентами с нарушениями слуха или речи и сотрудником банка. - Перевод на ЖЯ обеспечивается с помощью бесплатного видеозвонка переводчику ЖЯ с планшета сотрудника.
Подробнее по ссылке: ВОГ.инфо
|
Поделиться
|